1 раздел " Основные сведения"


Общество с ограниченной ответственностью «СПОРТМЕД»

Адрес местонахождения: 350004, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Северная, д. 100, помещ. 1.

Адрес осуществления деятельности: Краснодарский край, г. Анапа, ул. Ленина, 183, оф. 20, помещение 4.

ИНН 2308267882 ОГРН 1192375058710

Учредитель: Другова Юлия Рамилевна

Представительства и филиалы: не предусмотрены

Учебный центр «нужно написать (если есть) название учебного центра»

Дата создания Учебного центра: 20.02.2022 (можете скорректировать)

Режим работы: с 10-00 до 18-00 (можете скорректировать)

График работы: с понедельника по пятницу, перерыв с 12-00 до 12-30 (можете скорректировать).

Телефон учебного центра: 8-963-380-2210 (нужно написать телефон учебного центра)

Электронная почта: Pestovalashesschool@mail.ru (напишите свою актуальную почту)

 


2 раздел "Структура и органы управления образовательной организацией"


Руководитель Учебного центра – Пестова Светлана Геннадьевна (напишите кто сейчас у вас)

Заместитель руководителя – Царева Анастасия Павловна (напишите кто сейчас у вас)

Секретарь учебного центра – Царева Анастасия Павловна (напишите кто сейчас у вас)

Затем прикрепляем файл с активной ссылкой "Положение об Учебном центре" (см. файл 1, этот документ нужно распечатать, подписать, поставить печать, отсканировать и разместить).

3 Раздел "Документы"


Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе (нужно отсканировать и разместить, можно с активной ссылкой).

Свидетельство о государственной аккредитации образовательных программ не предусмотрено, так как реализуемые образовательные программы не подпадают под требование обязательной государственной аккредитации (так полностью и пишем это предложение).

Затем прикрепляете ПВТР (Правила внутреннего трудового распорядка обучающихся, утвержденные руководителем учебного центра (см. файл 2 ПВТР, его нужно распечатать, подписать, поставить печать, отсканировать единым файлом с синей подписью и синей печатью, и прикрепить в этот раздел с активной ссылкой).

Далее текстом продолжаем: Коллективный договор не предусмотрен.

Отчет о результатах самообследования не предусмотрен (эти 2 предложения нужно сделать отдельными строками, то есть писать в одну строчку нельзя, так как смысл их абсолютно разный).

Предписания надзорных органов и отчеты по их выполнению - не имеется.

Далее прикрепляем списком с активными ссылками следующие файлы:

- Правила приема обучающихся (см. файл 3, распечатать, подписать и поставить печать, отсканировать с синими печатями и синей подписью, отсканировать одним документом, разместить)

- Режим занятий обучающихся (см. файл 4, распечатать, подписать и поставить печать, отсканировать с синими печатями и синей подписью, отсканировать одним документом, разместить)

- Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (см. файл 5, распечатать, подписать и поставить печать, отсканировать с синими печатями и синей подписью, отсканировать одним документом, разместить)

- Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся (см. файл 6, распечатать, подписать и поставить печать, отсканировать с синими печатями и синей подписью, отсканировать одним документом, разместить)

- Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между учебным центром и обучающимися или родителями несовершеннолетних обучающихся (см. файл 7, распечатать, подписать и поставить печать, отсканировать с синими печатями и синей подписью, отсканировать одним документом, разместить).


4 Раздел «Образование» 


Сначала текстом вставляем следующую информацию:

Учебный центр «……» реализует образовательные услуги по следующим направлениям:

- профессиональное обучение (профессиональная подготовка, профессиональная переподготовка, повышение квалификации);

- дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка, повышение квалификации);

- дополнительное образование взрослых.

Затем пишем перечень реализуемых программ с активными ссылками (мы подаем 3 программы, поэтому на сейчас должно быть представлено 3 программы с активными ссылками, см. файл 8, 9, 10), названия файлов должно иметь такое же как название программы, указано в самом документе на первом листе;

Затем нужно разместить учебные планы по указанным программам (см. файл 11, 13) с активными ссылками;

Затем выкладываем календарный учебный график по вышеуказанным программам (см. файл 14, 16) с активными ссылками;

Затем выкладываем приказ об утверждении образовательных программ (см. файл 17) с активной ссылкой;

Затем выкладываем информацию о численности обучающихся с активной ссылкой «Информация о численности обучающихся» (см. файл 18), сейчас это просто активная ссылка на пустой файл, так как нет образовательного процесса, чтобы можно было указать какие-то цифры.

Затем выкладываем Выписку из реестра образовательных лицензий: здесь пока пусто, так как нет еще номера лицензии.

6 Раздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»


- Пестова Светлана Геннадьевна - руководитель учебного центра, тел. 8-905-463-0025, эл. почта: Pestovalashesschool@mail.ru

- Царева Анастасия Павловна - заместитель руководителя, тел. 8-905-463-0025, эл. почта: Pestovalashesschool@mail.ru

- о персональном составе педагогических работников для каждой образовательной программы в форме электронного документа, этот файл вами будет периодически корректироваться в зависимости от ваших педагогов (см. файл 20).

7 Раздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»

 

Нужно скопировать информацию из файла 21 и текстом разместить.

Затем после текста разместить с активной ссылкой на санитарно-эпидемиологическое заключение (когда получим «на руки» тогда вам сканом передадим).

8 Раздел «Стипендии и меры поддержки обучающихся»


Стипендии обучающимся не предусмотрены. Общежитие и интернат обучающимся не предоставляется. Трудоустройство выпускников не предусмотрено.

Меры социальной поддержки обучающимся не предоставляются.

9 Раздел «Платные образовательные услуги» 

 

Выкладываем с активной ссылкой «Порядок оказания платных образовательных услуг» (см. файл 22).

Затем выкладываем образец договора на оказание платных образовательных услуг с активной ссылкой (см. файл 23).

Затем выкладываем Прейскурант цен платных образовательных услуг с активной ссылкой (его надо скорректировать под ваши курсы).


10 Раздел «Финансово-хозяйственная деятельность» 

 

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется по договорам об образовании за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц: 0 руб. 00 копеек.

Вышеуказанные объемы из ПФХД от 31.12.2021 (по итогам финансового года) – эту информацию напишете на будущий год.

Затем нужно предусмотреть ссылку на План ФХД итоговый за текущий год после получения лицензии, на сегодня эта ссылка должна быть не активной либо временно не размещать.

Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года: размещаем Отчет о финансовых результатах за текущий год после получения лицензии с активной ссылкой (на сегодня пока не выкладываем).

Затем выкладываем с активной ссылкой «Отчет об исполнении ПФХД - собственные доходы – на текущий год после получения лицензии (пока не выкладываем либо делаем не активной, так как деятельности нет).

Затем выкладываем с активной ссылкой План ФХД на 2022 (пока не выкладываем либо делаем не активной ссылкой, так как деятельности нет).



11 Раздел «Вакантные места для приема (перевода) обучающихся» 

 

Дата обновления информации о вакантных местах: 30.04.2022 (нужно периодически обновлять эту информацию).

Реализуемые образовательные программы:

1) Основная программа профессионального обучения – программа профессиональной подготовки по должностям служащих 13138 «Косметик» 4 уровень квалификации:

- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – не предусмотрено;

- за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации – не предусмотрено;

- за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 30;

- средств физических и (или) юридических лиц – 5.

2) Основная программа профессионального обучения – программа профессиональной подготовки по должностям служащих «Специалист по педикюру»:

- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – не предусмотрено;

- за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации – не предусмотрено;

- за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 30;

- средств физических и (или) юридических лиц – 5.

3) Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Организация деятельности салона красоты»:

- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – не предусмотрено;

- за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации – не предусмотрено;

- за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 30;

- средств физических и (или) юридических лиц – 3.

4) Программа дополнительного профессионального образования – программа повышения квалификации «Специалист производственного обучения»:

- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – не предусмотрено;

- за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации – не предусмотрено;

- за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 30;

- средств физических и (или) юридических лиц – 3.


12 Раздел «Доступная среда» 

 

Сначала выкладываем с активной ссылкой Паспорт доступности в ООО «СПОРТМЕД» (см. файл 24 и 28).

Затем текстом пишем:

Специально оборудованные учебные классы: имеются расширенные двери в помещения учебных классов, позволяющие беспрепятственному проходу инвалидов всех категорий.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: территория учебного центра полностью доступна для инвалидов с различными расстройствами здоровья. Территория без перепадов высот, имеющая подходы и подъезды.

Учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: предусмотрена звукоусиливающая аппаратура, запланирована запись аудиофайлов для передачи слушателю через различные виды гаджетов.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: на центральном входе установлен пандус с нормативным уклоном и перилами, оборудованные с обеих сторон. Входная группа без порогов. Ширина дверных проемов позволяет беспрепятственному проходу инвалидами всех категорий.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: официальный сайт образовательной организации имеет формат для слабовидящих, позволяющий получить информацию о деятельности. На сайте размещены контактные телефоны сотрудников, по которым можно получить консультации. Сотрудники образовательной организации проинструктированы о действиях при визите лиц с ограниченными возможностями и инвалидов, уведомлены о необходимости оказания помощи при получении информации.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: звукоусиливающая аппаратура имеется в наличии.

Наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: не предусмотрено по причине отсутствия общежития и интерната.

Количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрено по причине отсутствия общежития и интерната.

Затем разместить с активной ссылкой «Положение об обучении инвалидов» (см. файл 25).

 

13 Раздел «Международное сотрудничество»


Международное сотрудничество на 01.04.2022 не предусмотрено.

Документ о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки – отсутствует.

Документ о международной аккредитации образовательных программ – отсутствует.